ProConsult является большой и достаточно опытной, чтобы иметь дело с разнообразными и сложными потребностями бизнес-сообществ и отдельных лиц, локально и глобально, но, одновременно, обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и помогаем им в развитии творческих и эффективных решений для своих текущих и долгосрочных бизнес потребностей, размещений, имущественного планирования и преемственности.

Бизнес и инвестиционный консалтинг

Наши юристы являются коммерчески мыслящими и опытными и опытными в широком диапазоне секторов, который переводит в практическую и имеющую цену<юридическую консультацию. ProConsult консультирует своих частных клиентов по всем правовым аспектам бизнеса и инвестиций, включая.

  • Консультации по Инкорпорации и созданию бизнеса
  • Договорное право
  • Юридическое Структурирование инвестиционных возможностей
  • Партнерские соглашения
  • Спонсорские Соглащения

Трудовое право

ProConsult предоставляет полный спектр юридических услуг во всех аспекта трудового права ОАЭ, включая рекомендации по жалобам полученным трудовыми департаментами и властями, и разбирательства до судов ОАЭ.

Исламское Наследие и Планирование Недвижимости

Наши юристы имеют большой опыт в планировании сложных стратегий и методов планирования недвижимости, и очень хорошо осведомлены в имеющих отношение областях, в том числе.

  • Планирования преемственности семейного бизнеса
  • Структурирование семейных холдингов
  • Планирование недвижимости
  • Управление активами
  • Составление завещаний
  • Распределение Estate Decedant ‘ы

ProConsult is large and experienced enough to deal with the diverse and complex needs of business communities and individuals, locally and globally, yet, simultaneously, provide personal attention to each and every client. We work closely with our clients and assist them in developing creative and efficient solutions for their current and long-term business needs, placements, estate planning and succession.

Business and Investment Advice

Our lawyers are commercially minded and experienced in a wide range of sectors, which translates into practical and value added legal advice. ProConsult advises its private clients on all legal aspects of business and investment including.

  • Incorporation Advice and Business Set up
  • Contractual law
  • Legal Struturing of Investment Opportunities
  • Partnership Agreements
  • Sponsorship Agreements

Labour Law

ProConsult provides a full range of legal services in all aspects of U.A.E. labor law including advice on complaints sbmitted to labour departments and free zone authorities and litigation before UAE courts.

Islamic Inheritance and Estate Planning

Our lawyers have vast experience in sophisticated estate planning strategies and techniques and are very knowledgeable in related areas including.

  • Family Business Succession Planning
  • Strucruting of Family Holdings
  • Estate Planning
  • Asset Management
  • Drafting Wills
  • Distribution of Decedant ‘s Estate