Мы стремимся, в первую очередь, практиковать философию «предупреждению споров. Это включает в себя определение сфер конфликта с жалобами нашего клиента, прежде чем они появятся. Тем не менее, если возникают споры, наши юристы имеют большой опыт в представлении интересов клиентов в арбитражных судах и медиации и других частных процессов альтернативного разрешения споров.

Альтернативное разрешение споров

Переговоры по любому международному договору должны включать подробное обсуждение процедур разрешения споров. Арбитраж постепенно становится популярным способом разрешения споров во многих странах, в том числе в ОАЭ. Это связано с импортом обычной бизнес практики в ОАЭ и тем фактом, что арбитраж позволяет национальное и неправительственное национальные партнерства, больше возможностей для маневра по кредитованию всех их намерений в контрактах, в отличие от строго соблюдения законов.

Наши последовательно творческое применение широкого спектра обязательных и необязательных альтернативных механизмов разрешения споров, во многих случаях устраняет необходимость относительно дорогостоящих и трудоемких судебных разбирательств.

Мы знакомы с методами структурированных переговоров, помощи сторонам крупных контрактов в устанавливании официальной стратегии коммуникации и приверженности способствовать переговорам.

Наша команда экспертов по праву, хорошо знакома со всеми формах посредничества и арбитража

We seek, first and foremost, to practice a philosophy of ´dispute avoidance´. This involves anticipating areas of conflict with our client ‘s objectives, before they appear. Nevertheless, should disputes arise, our lawyers have extensive experience in representing clients in arbitration and mediation proceedings and other private alternative dispute resolution processes.

Alternative Dispute Resolution

The negotiation of any international contract should include a thorough discussion of dispute resolution procedures. Arbitration has gradually become a popular dispute resolution mode in many jurisdictions, including the UAE. This is due to the import of customary business practice in the U.A.E. and the fact that arbitration allows national and non-national partnerships greater room to maneuver by lending weight to their intentions in Contracts as opposed to strictly applying the Law.

Our consistently creative application of a broad range of binding and non-binding alternative dispute resolution mechanisms will, in many cases, remove the need for relatively costly and time consuming litigation.

We are familiar with the techniques of structured negotiation, helping the parties to large contracts establish a formal strategy of communication and commitment and facilitated negotiation.

Our team of legal experts are fully conversant in all forms of mediation and arbitration.